пятница, 23 ноября 2012 г.

Мое открытие

Привет, дорогой читатель. Хочу поделиться, как  однажды, совершив удачную покупку и рассказав о ней друзьям, я со временем стала получать 
постоянный дополнительный доход. 

Ты любишь ходить по магазинам? Хорошая покупка тебя радует?  Совершив  такую покупку , мы обычно  делимся впечатлениями  с друзьями, родственниками, иногда просто с незнакомыми людьми, т, е. продвигаем понравившийся товар. Делаем ему бесплатную рекламу.
  Ты хотел бы получать за это приличные деньги?


 Тогда бизнес MLM -для тебя. MLM - многоуровневый маркетинг.  Моя  расшифровка МЛМ - Мой Любимый  Магазин. Почему Любимый? Вот почему: в нем
во первых - качественный товар, другой я своим друзьям не посоветую, иначе как же я буду выглядеть в их глазах.
Во вторых- за продвижение товара  мне платят деньги , и я имею дополнительный доход. Этот дополнительный доход  я намерена довести до приличного бизнеса и передать его внукам.
 В третьих  - что может предложить современный мир человеку в его 30-55 лет? В нашем городе - ничего.  Работу  высокооплачиваемую  не найти, открыть свой бизнес - конкуренция жесткая. В городе открываются только  сети магазинов.  MLM   раскрывает перед  человеком огромные перспективы, дает ему ШАНС, который больше не даст никто.
.
Вот почему более 22  млн человек  в мире  задействовано в MLM.   Сетевой бизнес дал миру 140 тысяч долларовых миллионеров, годовой товарооборот  этого бизнеса на сегодняшний день составляет более 120 млрд долларов США. Ежегодный рост всех сетевых компаний составляет 25 - 30%.    Посмотри ролик об МЛМ и подумай, может это и твой шанс?


Роберт  Кийосаки сказал: " Умные люди строят сети, остальные в них просто работают."
Что ВЫ думаете об этой возможности? Поделитесь своим  мнением в комментариях, подпишитесь на новости блога и получите в подарок  авторские книги












Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

1 комментарий:

  1. Тамара,очень интересное, понятное раскрытие бизнеса MLM индустрии. Есть над чем задуматься.
    Спасибо. Желаю Вам дальнейшего развития, успехов в Вашем бизнесе!

    ОтветитьУдалить