вторник, 6 ноября 2012 г.

Мои первые дипломы


28 октября  закончился 1-ый семестр курса «Технология построения дохода в сети Интернет» 5 набор.

 Сегодня я получила заслуженные дипломы- за победу в конкурсе видео и присвоение 3 места и за победу в конкурсе  блогов и присвоение 2 места.
 
Моей радости нет предела! Вы не представляете,  как я старалась. Были и бессонные ночи и даже слезы. Но я с упорством  продолжала выполнять уроки, и успех не заставил себя ждать.

Я очень хотела знать, как найти единомышленников и строить бизнес в интернете. И вот свершилось - я создала блог,появились первые друзья  и возможность зарабатывать
  в замечательных партнерках.

А сколько узнала нового! Как выросла даже в собственных глазах!
 
Теперь я уже интернет-предприниматель и могу поделиться знаниями со своими коллегами по бизнесу.

Коллектив Академии 3Steam в очередной раз подтвердил свой профессионализм и помог  подняться на очередную ступеньку успеха огромному количеству своих курсантов.

Спешите- последний набор курсантов на бесплатный курс продлится только до 17 ноября. Места ограничены.
Подробности здесь.

5 комментариев:

  1. Тамара, поздравляю с окончанием курса! Новых достижений Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана. Рада знакомству и вам новых побед.

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара , Поздравляю Вас , так держать !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, что Вы - дипломированный специалист))) Желаю двигаться в том же направлении и с ускорением. Пусть в ваш корабль дует ветер удачи и успеха!

    ОтветитьУдалить