вторник, 4 февраля 2014 г.

 Защита жизни.

Здраствуй, дорогой читатель.

Сегодня открываю новую рубрику на своем блоге под названием

     "Моя защита".

В ней я буду делиться тем,какие я нашла

способы защиты жизни и здоровья для себя и  близких мне людей,
как в наше непростое время создать капитал для осуществления своей мечты,
как сохранить его и приумножить,
как накопить приличную пенсию-
возможно ли такое для моих соотечественников.



Предлагаю посмотреть интересное видео  "Три сценария нашей жизни",
который создали сотрудники компании ООО "Лидер"


А Вы как думаете - надо ли защищать самое дорогое, что дано человеку -
ЖИЗНЬ?


 Как Вы решаете это вопрос? Поделитесь в комментариях

своим мнением-не жадничайте. Буду благодарна.

Я на связи: 

tamaraklain@gmail.com

tamara_klain

3 комментария:

  1. Весь запад давно заботиться о себе сам. А мы, живущие на территории СНГ, до сих пор надеемся на авось и какого-то доброго дядю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, к сожалению у нас в крупных городах всего 5% людей имеют страховки, о маленьких городах и говорить нечего...
      Мы с внучкой 3 года находимся под защитой, дважды получали выплаты в связи со страховыми случаями.
      Кроме того наш полис страхования- это и наша КОПИЛКА, которая уже начала наполняться.
      А ВЫ как решаете вопросы защиты и создания капитала?

      Удалить
    2. Согласен с вами за исключением одного момента - не стоит ровняться на запад. У нас своя голова на плечах.

      Удалить