пятница, 9 ноября 2012 г.

Колесо жизни

Привет, любопытный читатель. Давай сегодня посмотрим на свою жизнь со стороны. Зачем? А чтобы быстрее осуществить свою самую заветную мечту. Ты когда- нибудь ездил на велосипеде? Обожаю эту технику! Давай представим свою жизнь  в виде колеса, каждый сегмент которого - одна из сфер твоей жизни.

1-это Ваша семья
2-бизнес, работа
3- финансы
4-круг общения
5-дом
6-здоровье
7-отдых, хобби
8- личностный рост


Теперь  будем абсолютно честны с собой


и на каждой спице сделаем отметку от 1 до 10 -как оцениваем  свою жизнь в этой области в данный момент. Затем соединяем все точки на колесе.  Колесо  получилось круглое и большого диаметра?
 Я Вас поздравляю - Вы уверенно движетесь в правильном направлении.
 У меня колеса при  первом построении не  получилось. Но я сделала анализ и начала действовать. И мое колесо жизни набирает обороты и выравнивается.

  Как же сделать анализ?

Приведу свой пример  работы со сферой здоровье. 
В данный момент у меня стоит оценка 8.
Я бегаю по утрам  и во время бега делаю  зарядку для ума, которую заканчиваю уже за письменным столом. Зарядку для ума делаю по  тренажеру Келли. 
В результате стала более собранной и больше успеваю. 

 Мне необходимо улучшить зрение (работаю за компьютером)- надо ЕЖЕДНЕВНО  делать зарядку для глаз – этот метод испробовала раньше. Улучшила зрение, но результат не закрепила.
 Включаю себе этот пункт на октябрь месяц.   В конце месяца поделюсь результатами.

Такой же анализ можно сделать для любой сферы жизни и улучшить ее.  Попробуйте эту методику и убедитесь, что  Вы можете измениться сами, и мир изменится в лучшую сторону.

Понравилась статья? Подпишись на новости блога и получи в подарок авторские книги .

4 комментария:

  1. Очень интересная статья, особенно для тех, кто еще не знает, что нельзя строить жизнь по принципу пловца по течению. К ней хорошо подходит девиз: "Закон успеха прост и краток - свой недостаток преврати в достаток"!
    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина. Я Вами полностью согласна: если над любым своим недостатком поработать- успех не заставит себя ждать.

      Удалить
  2. Да, действительно,все гениальное - просто. В свое время мое "колесо жизни" было больше похоже на треугольник. На нем не то чтобы ехать, и сидеть неудобно было... Подумала, проанализировала - вот и колесико закрутилось. Да не одно, а сразу 4 - на моей машине! Ждем новых статей. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, методика действительно проста и уникальна. Провела анализ своей жизни. Пока еще не колесо..., но со временем будет круглое и большого диаметра! Вам желаю успеха!

    ОтветитьУдалить